?

Log in

No account? Create an account

Подумалось...

Сижу работаю и вполуха слушаю передачу про Лермонтова

Маме его папа изменял и раз ударил у него ж тоже нервы - она хлоп и умерла
Невеста была слаба здоровьем - умерла с горя, узнав о гибели поэта
Вообще, женщины мерли как мухи, украл, выпил - в тюрьму полюбила, сердце разбито - померла

А у нас, значит, у современных барышень - как у кошек по девять жизней. Уж чего только мы не пережили, а все крепчаем))

А у некоторых и поболе будет историй падения-восстановления, чем у кошек. Вот например у меня)))

2 ноя, 2014

Кажется, уже тупо начинать каждую новую запись со слов Как давно я здесь не была, как все изменилось.
Изменилось все, да не все - в Мэн Вуман вон до сих пор за кофе рядятся с пироженкой)) Это внушает надежду на стабильность в этом мире бушующем...)

У меня сегодня ночь тупления в интернете и пиццы. Есть еще пиво, которого я щедро заказала аж три бутылки, чтоб ваще было по полной программе. Но от пива я тупею, поэтому решила не усугублять)))

Вообще, зашла я конечно не спроста, а поискать ЖЖ одного человека, даже не будучи уверена, что ЖЖ этот самый у него есть. Пожелай мне удачи в бою(с) называется))) Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что...Цель поиска тоже непонятна. Чего еще хочешь узнать про человека, про которого и так все ясно и понятно. Но ведь нет, проклятое любопытство не дает покоя)))

Если нарою чего интересного - отпишусь сегодня же. Не нарою - стихов грустных опубликую. На то она и ночь боли и страданий задротства и пиццы. А то я во всех социальных сетях себе столько коллег понадобавляла, что уже и попиздострадать негде...Ваще ужс

Разлюбила)))

Хорошо, что мое терпение не безгранично, а очень даже ограничено. После пары гадостей и подлостей я могу человека разлюбить. Совсем. Раньше не могла, а теперь могу)
Ну и новый интерес только облегчает это дело.

Ну вот) отчиталась )

Метки:

Ягодка

В общем, с этими Грециями я совсем забыла похвастать, что мне исполнилось 33 и что на будущий год я традиционно зарекаюсь не делать того то и того то и усиленно делать то то и то то. Под то то и то то во втором случае подразумеваю секс, любовь и попытки создания полноценной ячейки общества очередной раз

А пока я отдыхаю, набираюсь сил для этих подвигов)) а вы как поживаете?

Метки:

Воистину, никого нет глупее влюбленной женщины. Это факт
Даже рациональная, умная, в меру образованная женщина чуть за тридцать(это я, если вы не поняли), имеющая в анамнезе опыт одних очень долгих отношений и кучу менее длительных романов, становится немножко "ку-ку мой мальчик!"

Например, я в последнее время:

1) взяла за правило пристально знакомиться со всеми списками из 10ти, 15ти и 20ти секретов счастливых отношений, ошибок в постели, способов привязать, удержать, накормить, которые услужливо предлагают мне социальные сети.
2) не могу пройти мимо гороскопа совместимости, признаков совместимости по имени, дню рождения, весу, росту, пищевым привычкам, выбору алкоголя
3) читаю  и разучиваю  стихи, бОльшую часть самых романтичных и страдальческих стесняюсь выкладывать у себя на страничке - а то друзья подумают, что меня похитили инопланетяне и украдкой заменили мозг на сахарную вату...некоторые все таки выкладываю, когда совсем невтерпеж...
4) читаю романтические книжки, примеряя каждую ситуацию на себя
5) приобрела привычку замирать, глядя в пространство. Это я так мечтаю, представляя себе нашу долгую счастливую совместную жизнь в фиалках и розах
6) иногда я замираю точно также, но в другой связи. Я вспоминаю какие-то дорогие сердцу моменты. Воспоминания мои менее фиалковы, но уж какие есть.
7) о том, что всякую переписку с объектом я перечитываю по несколько раз, пытаясь разобраться в интонациях и найти доказательства неземной любви объекта ко мне, я лучше промолчу
8) также промолчу и о том, сколько раз я проверяю когда он в последний раз был в сети, какие новые песни добавил в плейлист
9) когда хожу по городу, представляю себе, что мы вместе и придумываю всякие остроумные замечания, которыми могла бы сразить его наповал. Не могу видеть целующихся пар на эскалаторах - это мой бич, потому что на их месте должна быть я.
И никто другой.
А вообще, я болею и делаю подвески из винных пробок))

post

Оригинал взят у pristalnaya в post


Ты слышишь, под нами несутся составы метро,
Древесными кольцами ночь раздвигает нутро,
В ладонь-пятилистник
ложится прожилка судьбы.
Когда бы не сумерки эти, то где бы ты был,
Когда бы не темень, где руку ко рту приложив
Очнёшься от яви, не ведая, мёртв или жив,
Садишься в постели -
мелькают в окне фонари -
Мы едем, любовь моя, слышишь, грохочет внутри.
Светает стремительней, чем облетает листва,
Быстрее, чем выдох умеет сложиться в слова,
Быстрее, чем нас опознают
на каждом посту,
Быстрее, чем стрелки часов на стене прорастут.
Быстрее, чем время продавит решётку груди...
Светает, светает, любовь моя,
всё позади.

Оригинал взят у dona_rosa в Как выбирать партнёра для долгосрочных отношений
Это конспект аудио - книги на английском языке доктора Клариссы Пинколы Эстес "Как любить женщину". Книга и в целом очень интересная, но эта глава мне показалась особенно актуальной, и она многим может оказаться полезной.  Переводила сама и это и не дословный, и не особенно литературный перевод, хотя он довольно близок к первоначальному тексту.  Итак, глава про качества людей, которые способны на создание долгосрочных отношений. Этих качеств всего двенадцать, но они не имеют иерархии и каждое из них одинаково важно.
Для тех, кому актуальноСвернуть )

PS. За аудио книгу сердечно благодарюatraita
PPS. Персональный блог доктора К.П. Эстес (на английском) здесь


Дорогие мои! Спасибо всем за поздравления! Порадую вас фото в лосинах))) из под града) город Котор) погода у нас восстановилась, сегодня поплывем на корабле)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Мидии

И пусть меня проклянут... Я думала, что никогда не наемся мидий. А вот надо же...всему оказывается есть предел))

чтобы у вас не сложилось впечатление, что я постоянно жру, скажу - сегодня я пешком дошла почти до острова абрамовича)) растрясала впрок)) и вот доказательство - шторм)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Писатель в изгнании

У нас зарядил дождь- уже второй день. Все знают, что на курорте в дождь делать нечего, хоть волком вой. Вот думаю роман писать или крестиком вышивать. Ногти уже накрасила, модный приговор посмотрела. Есть не хочу, не могу больше)) хорошо вот хоть интернет...))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Подгорица

Я же пишу сюда только в минуты душевных тревог, вы знаете)) так вот мои тревоги связаны с водителями маршруток в Черногории. Они на серпантинах, года слева скала, а справа обрыв в облака, разговаривают по мобиле, пишут смс. Наш сегодня вообще заполнял путевой лист и ехал что называется "без рук"))) поседеешь тут с ними... Причем терпела я видимо зря, потому что в Подгорице мне не понравилось, пробежала три круга и села есть)) с приветом из столицы Черногории)) салат

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

В аптеке нашла средство, которое предотвращает натирание ласт новыми тапками. Летом - особенно актуально. Это просто такой карандаш - по форме дезодорант, по составу- похоже на вазелин)) Стоит около 200р
Главное - намазать до того как натер)) Сегодня проверила - дошла до работы в красных кедах на босу ногу - все ок.В прошлом году один раз смогла только сходить в этих тапках, потом неделю бегала в сланцах - убила ноги конкретно))

Ну до чего дошел прогресс!

Метки:

12 май, 2013

Вчера где то видела картинку как за праздники человек превращается в свинью. Вот точно)))

10 май, 2013

Ну что, друзья. Визу в Канаду мне не дали, обвинив в бедности и ненадежности, пришлось применить План Б и начать паковать чемодан в Черногорию. На самом деле План Б мне давно необходим, потому что охота просто потупить на пляже с толстой книжкой и в панаме. А вечером посидеть на балконе с видом на горы. И загореть. И купаться. Все.
Получилось так, что первую неделю я проведу в Будве одна, а потом(на день рождения) ко мне прибудет подруга и мы протусуем еще неделю)) В общем, в первую неделю буду ходить пьяная загадочная и одинокая в шляпе и очках и фотографировать на свой разбитый айфон местные красоты. Соответственно, запасла две шляпы, хочу еще одну купить, чтоб поражать местных столичным шиком)))
В это одинокое время буду появляться в ЖЖ и соцсетях. А после 25го мая уже ничего не обещаю. Потому что крыша у меня в последнее время съезжает, подозреваю что это возрастное, и что произойдет со мной в 32...я не могу заранее знать)))
Может, буду танцевать на пляже в розовых носках, а может пойду по береговой линии в Италию. А может, наймусь сборщиком оливок и останусь)) А может, стану петь на променаде в караоке и выйду замуж за того морячка, с которым познакомилась в прошлый раз. Потому что(скажу вам по секрету) выйти за объект своей нежной страсти и восхищения у меня никак не выходит...а я уже давно прилагаю усилия. В общем, мое терпение потихоньку заканчивается)))

Сегодня померила купальники, выяснила, что если постоянно менять верхи и низы - то у меня масса комбинаций, не могу посчитать девять или двенадцать получается из трех купальников)))

Пост, возможно, немного сбивчивый, потому что последние два дня я пропьянствовала, а сегодня вот отдыхаю дома без сил совершенно))
Традиционно фото с праздника))  Даже очки с пилоткой не могут скрыть печать вчерашних излишеств. Равно как и не могут предсказать будущих))) Всех поздравляю!

\

И небольшое  объявление: Граждане,перестаньте вязать георгиевские ленточки на собак и машины - так делают только дураки. Я все сказал.
Хотела сегодня с утра заебашить лук, полезла на спинку дивана в поисках подходящего ракурса и фона, а диван возьми, да перевернись, я за него и свалилась))) За диваном и сфотографировалась))
Всех поздравляю с праздником!
После того, как я узнал об эволюции и немного об истории
животноводства, я понял - глупые белые животные, над которыми я смеялся,
потому что они ходили следом друг за другом и застревали в кустах, были
настолько же результатом работы поколений фермеров, насколько и результатом
размножения поколений овец; мы сотворили их, мы вылепили их из диких и умных
животных, которые были их предками, чтобы они стали покорными, глупыми,
вкусными производителями шерсти. Мы не хотели, чтобы он были
сообразительными, а до некоторой степени интеллект и агрессивность
взаимосвязаны. Естественно, бараны умнее, но даже они деградированы
идиотками, с которыми они вынуждены общаться и которых они вынуждены
осеменять.
Тот же принцип применим и к курам, и к коровам, и почти ко всему, к
чему смогли надолго дотянуться наши жадные, голодные руки. Иногда я думаю:
подобное могло случиться и с женщинами, но хотя эта теория и привлекательна,
я подозреваю - она не правильна.

Йен Бенкс "Осиная фабрика"

Камера обскура

Все думаю, почему расхотелось писать сюда. Сегодня надумала - текст убила краткая и емкая форма - фотография. Для режима дневника, для которого я всегда использовала ЖЖ, фотографий вполне достаточно. Фотографии не врут(не говорим про фотошоп), текст врет в 95% случаев, фотография отлично передает настроение, текст коряв и еще надо постараться чтоб понять "что хотел сказать автор". Для комфортного чтения предпочитаю художественную литературу. Дискуссиями вообще никогда не увлекалась. В споре истины на родить. Тем более ее не родить в споре с пьяным толстым обрыганом в трениках, который мнит себя Ален Делоном и министром культуры в одном лице))Тащи фото себя, семьи, дома, работы, досуга в студию. Они мне скажут о тебе больше, чем слова!))
Короче, я не прощаюсь с ЖЖ, может это временное помешательство. Все таки в инстаграм маловато простора))
Но пока я чаще там, чем здесь. Shipilova_Da мое имя) Приходиииите! Там же все ясно и понятно
Вчера



СегодняСвернуть )


ЗавтраСвернуть )
Оригинал взят у la_gatta_ciara в Нашествие "Великого Гэтсби".
Об этом проекте кричат на каждом углу. Дня не проходит, чтобы какое-нибудь уважаемое издание, пишущее о моде, не посвятило новому фильму База Лурмана ("Ромео+Джульетта", "Мулен Руж!", "Австралия") статью.
Итак, что же происходит?
Читаем о новом "Великом Гэтсби" от Prada и Brooks Brothers здесь.
И мой старый пост о фильме "Великий Гэтсби" 1975 года в костюмах от "Ральфа Лорена"  здесь.

И не могу удержаться, чтобы не выложить фотосессию прекрасного Марио Тестино для Vogue у себя в ЖЖ))




смотрим картинки!Свернуть )

Сводка

Кажется, за эти выходные я похерила все свои диетические достижения...как избавится от булимии несправедлива жизнь...
Кстати, я теперь живу одна - брат вчера наконец съехался с девушкой. Теперь моя очередь, судя по всему устраивать личную жизнь.
Нахожусь в предвкушении Геленджика, тирольских юбок и Канады. Хожу на французский.
На работе назвали суфражисткой. Всего за два месяца преодолела расстояние от профурсетки до суфражистки, вот так, а вам слабо?)))
С 1 марта стала руководителем отдела. Ничего не почувствовала...хороша ложка к обеду опять про еду...
Еперный театр! Полчаса писала пост, нечаянно вышла со страницы, а в черновике ничего не сохранилось...
Ну что, тринадцатую зарплату я потратила вчера за один день)))Теперь у меня есть наряды и для культурного выхода во вторник и для новогодней вечеринки на работе.
  
Наконец то купила себе диван - вот было шоу как мы с братом тащили старую бандуру на помойку с четвертого этажа)))Сегодня спала на новом месте и мне снился жених невесте котенок. А сегодня полезла на антресоли в поисках своих старых новогодних игрушек, а нашла еще более старые, хозяйские. Не смогла устоять и нарядила ретро-елку. Балерин своих туда же присобачила. В общем, получился такой киш-миш, что для новогодней елки очень даже, считаю...красиво.

 дыдыцСвернуть )

Долбанутым нет покоя

Ну что я могу сказать. Спасибо вам, дорогие феминистки, что женщинам разрешили работать. А то так бы и вышивали сутками всякие скатертя))) я вот вполне осознала преимущество работы даже на конвейере на заводе Генри Форда , вышив сегодня вот эту новогоднюю совку. Спина не разгибается, в глазах крестики )))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Roomy.ru

Друзья, я в своем журнале вообще очень редко что-то рекламирую и расхваливаю кроме себя. Исключительно то, что считаю достойным. И полезным. И вот моя подруга талантливая и красивая придумала вот такой сайт со всякими красивыми штуками для интерьера. Стильные картины для дома и отличный подарок.
http://roommy.ru/

Мне особенно понравилась серия "Рижские моды"


И цены вполне достойные. В общем, человек с хорошим вкусом делает красивые вещи... смотрите еще...

Сделайте репост кому не сложно)))

блин, я такая дурында. Оказывается подруга занимается бизнесом этим напару с коллегой и подругой. Вот такие самостоятельные дамы! А я как всегда... Мужа приплела ;))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Спешу сообщить вам, друзья, что сейчас отменный момент для посещения МАММ - буквально ни одной неинтересной выставки. Сегодня ходила.
Если начать сверху, то на последнем - седьмом этаже выставка Кирилла Овчинникова "Крымск. Прямая речь". Сразу скажу, вышла в слезах. Душераздирающе, трагично, ужасно. Но, это как раз тот случай, когда делать вид, что этого не было - преступление. Ничем, конечно, погибшим людям уже не поможешь, но даже переживания - ценны...
Далее - Роберт Франк и Уиджи. Прекрасные. Разные и прекрасные.
 
А ниже - Марк Куинн и его выставка "Большое колесо продолжает вращаться". Прекрасные фотографии, картины, скульптуры, инсталляции и цветы...цветы и самолеты. И гигантская раковина. Так называемый бермудский треугольник. 


Сходите. Не пожалеете...Свернуть )

Вообще то я предпочитаю кеды и футболки, но сегодня на мне мои самые лучшие джинсы(с)

50 оттенков серого

Кто нибудь уже читал? Я наслушалась, купила вчера за 350р)) Название хорошее такое, творческое...Начала читать, а там реально содержание и язык женского романа в мягкой обложке, родом из девяностых. 
Это что - вторые "Сумерки" и я просто не была предупреждена заранее? Или там дальше все станет хорошо?
А если не станет, то в чем секрет успеха? 

PS залезла в Вики и все поняла: 

История написания

Роман «Пятьдесят оттенков серого» и его продолжения появились из фанфика на основе серии «Сумерки» под названием «Master of the Universe». Фанфик был опубликован на фанатских веб-сайтах под псевдонимом Snowqueen’s Icedragon. Главными героями выступали персонажи Стефани Майер — Эдвард Каллен и Белла Свон. Фанфик получил некоторые комментарии по поводу сексуального содержания, и в результате автор удалила его, поместив на своём сайте FiftyShades.com. Позже она переписала его в виде оригинального произведения со своими главными героями. Перед публикацией романа «Пятьдесят оттенков серого» фанфик «Master of the Universe» был удалён со всех ресурсов[8]. Реакция Стефани Майер на публикацию была нейтральной: «Это на самом деле не мой жанр, не моё… Рада за неё [Э. Л. Джеймс] — у неё хорошо получается»[9].

Мосгаз

Посмотрела сериал Мосгаз. Вчера до двух ночи смотрела. 
Ну что могу сказать - начали за здравие, закончили за упокой, что не редкость абсолютно для нашего кино. Когда начала смотреть, подумала - ну наконец то! Но не дотянули, нет. Не удержали уровень.
В очередной раз убедилась в таланте Чурсина, видела его на сцене в МХТ им. Чехова, очень понравился.
А вот популярность Марины Александровой мне непонятна в принципе. Она играет главную героиню, но если бы ее персонаж отсутствовал начисто - ничего бы не изменилось. Рядом с Агнией Кузнецовой(Наташа) и Светланой Ходченковой(Ирина) она просто какая то вялая рыба. Каким боком она оказалась в милиции с таким характером - вообще непонятно. Видимо, таким же как и в кино)))) Максим Матвеев, конечно красавец. И персонаж его удался, считаю. Вот, хоть узнала кто является мужем знаменитой Лизы Боярской))) 
В общем, посмотреть можно - Андрей Смоляков очень хорош в роли милиционера - такой железный волчара.
Только не читайте заранее историю про маньяка "Мосгаз", а то сразу будете знать ху из ху.. а это не интересно. Догадаетесь и сами вскорости. 
     
Брат притащил гитару для x-box! Я наконец воплотила свою мечту стать немножко рок-музыкантом))))

[reposted post] Оргазм как искусство

Весьма необычный арт-проект затеял художник Диего Бейро из Аргентины. Он замахнулся ни много ни мало на передачу чувств во время наивысшей точки сексуального наслаждения. Вместо обычного холста аргентинец использует простыни, на которых собственно и происходил "оргазм как искусство". Его серия работ под общим названием "Оргазм" с каждым днём продолжает пополняться. Как не странно, людей желающих ему попозировать и потом отдать свою простынку хватает с избытком.

Серия

Смотреть дальше...Свернуть )

О боги!

Я вот вам жаловалась на денежные неудачи, которые меня начали в Италии преследовать. А дело все в чем? Дело в том, что у меня на шкафу стоит глиняный божок денежный. Я его из Сочи давненько привезла и всегда он действовал, приносил копеечку. А под денежным божком лежит чирик. Всегда лежал. Потому что под божком всегда должна денежка лежать.
До тех пор, пока братец не устроил вечеринку(пока я в Италии), а после вечеринки не стал наводить чистоту у меня в комнате. И чирик тот куда то подевал. И на меня посыпалось...
Сегодня положила под денежного божка пять евро. Пусть размножается.

Тюремное радио

У меня же на кухне висит алко-радио, вы знаете)) радио России официальное название. По воскресеньям в полдень передают программу"Калина красная" - для и про заключенных. Письма, песни тюремные и тому подобное. Один раз подруга ночевала у меня и утром услышала эту передачу. Некоторое время спустя, участвуя в каком то опросе по телефону, сказала, что радио в общем не слушает, а последнее, которое слышала, было "тюремное радио" ))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Из лаваша

Привет, я еще не делилась с вами отличной идеей сытного, вкусного, быстрого и бюджетного завтрака, который очень хорош, когда нужно накормить голодную ораву или всего пару особо прожорливых проглотов. Короче, не для тех, кто на завтрак ест пол яблока))) разнообразие начинок доставляет: от сыра с петрушкой или грибами, до брынзы с помидорами. Многим, думаю, придется по вкусу ветчинно-сырная вариация. Так вот. Покупаем тонкий лаваш, готовим начинку, заворачиваем, обжариваем. Вуаля! Отличные пирожочки за 2 минуты. Горячо рекомендовано заедать домашним лечо или каким другим соусом!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Вот таких трех цветочных ведьмочек сегодня натворила


И еще наконец оформила своих ангелов - спустя три года поняла, что пока я вышью вторую картинку, еще три года пройдет. Так что, пусть пока соло выступают)))

ангелыСвернуть )


И еще....

ведьмочки по отдельностиСвернуть )