Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

лямур

(no subject)

Кажется, уже тупо начинать каждую новую запись со слов Как давно я здесь не была, как все изменилось.
Изменилось все, да не все - в Мэн Вуман вон до сих пор за кофе рядятся с пироженкой)) Это внушает надежду на стабильность в этом мире бушующем...)

У меня сегодня ночь тупления в интернете и пиццы. Есть еще пиво, которого я щедро заказала аж три бутылки, чтоб ваще было по полной программе. Но от пива я тупею, поэтому решила не усугублять)))

Вообще, зашла я конечно не спроста, а поискать ЖЖ одного человека, даже не будучи уверена, что ЖЖ этот самый у него есть. Пожелай мне удачи в бою(с) называется))) Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что...Цель поиска тоже непонятна. Чего еще хочешь узнать про человека, про которого и так все ясно и понятно. Но ведь нет, проклятое любопытство не дает покоя)))

Если нарою чего интересного - отпишусь сегодня же. Не нарою - стихов грустных опубликую. На то она и ночь боли и страданий задротства и пиццы. А то я во всех социальных сетях себе столько коллег понадобавляла, что уже и попиздострадать негде...Ваще ужс
Дама с собачкой

Впервые в этом жанре!!!

Сочинила стих. Публикую на всех ресурсах, ибо не бывало со мною такого никогда)))
В смысле - о пиве то мечтала, но вот стихов не писала...все когда-то бывает в первый раз

В мечтах о весеннем Париже,
О томном сомелье,о Монмартре,
О винах, купаже, о фразе "ниже-ниже",
О шелковых трусиках, о театре...
Сижу я в офисе за монитором пыльным
Мечта моя обесценена, растоптана
И думаю я о реальном - о пиве
Холодном с сушеною воблою.
Дама с собачкой

Я превращаюсь в мужчину....

 это я поняла, столкнувшись с непосильной задачей - перешить пуговицы на пальто.
Нет, я всегда знала, что шить не умею, козликом там подрубать или еще чего. Но что я пуговицы разучусь пришивать...это уж слишком. Разве для этого нас на курсах будущих счастливых жен уроках труда натаскивали, чтоб я тут сидела и всерьез размышляла - куда отнесть чтоб пришили?

Пришила одну с трудом, осталось еще пять(
Чесслово, лампочки легче вкручивать. Вот клянусь...

И еще, смотрела тут какой-то фильм глупый. Про то, как одной тетеньке один дяденька в голову залез и оттуда командовал - чего есть, чего пить и как время проводить. Таки, господа хорошие, я в недоумении была - а чего тетенька до этого пива с креветками и рыбой не пила что ли?

Может тетеньки не пьют пива с рыбой и не любят, а меня глупенькую в десятом классе обманули?))
Дама с собачкой

Эль Греко.

Расскажу как я влюбилась в художника.
До него на первом месте в моем личном списке предпочтений был Врубель. Я ходила в Третьяковку на него смотреть, благо зал там отреставрировали и поставили стульчики - так что очень удобно и уютно.
Я много слышала про Эль Греко. Ну в книгах читала и вообще...Эль Греко то, Эль Греко сё...
В Мадриде - в музее Прадо я впервые увидела его работы воочию и была потрясена.

Посмотрите на эти лица и представьте, что эти картины 16го - начала 17го веков. Сравните их с остальными иконами и фресками того периода и вы поймете мое восхищение.
Какие лица! Ах, какие лица. Какие чувства на них!!! По степени эмоциональности сранимы, пожалуй, только с Гойей и его его "Черными картинами" Но это, извините, 18-19й век...

Христос, несущий крест - первой привлекла мое внимание.

 

Collapse )
Дама с собачкой

Печенькой отравилась...)

Вчера я отравилась печеньками. Такое бывает. В детстве, допустим, ну или отрочестве выпьешь 3 пива, придешь домой - а тебя тошнит, у тебя вертолеты...И вот когда родители встречают тебя, выходящую из туалета, руки в боки, всем своим видом какбэ говоря "Боже в семье растет алкоголик и наверняка 100% про-сти-тут-ка!". И вот в этот самый момент родителям надо объяснить, что выпил ты одну бутылку пива, да и то за компанию и из уважения. А что рвет - так это банальное отравление пирожком, печенькой или чипсами))) Родители верят само-собой.

Так вот про вчера. Вчера я практически ликвидировала магазин GAP. Кстати, девочки, наводка - там офигенная распродажа! Просто даром все. За амбаром. Потом купила сланцы и ботинки в CAMPER, чем окончательно перевыполнила план и пошла по старой русской традиции куда...ага, обмыть чтоб носилось, конечно))

И вот скажите пожалуйста - зачем жрать луковые кольца? Ведь ты знаешь что перевариваются они с трудом, жарят их на машинном масле, вызывают изжогу и прочие приятности. Но нет. Надо так надо. Короче я впервые реально отравилась "печеньками". Как это противно и унизительно. Как больно и неприятно. Как незнакомо в конце концов!
Всю ночь я провела сегодня ловко лавируя между туалетом и ванной, очень хотела с кем-нибудь поговорить, пожаловаться на судьбу злодейку, на кольца, которые выжгли у меня в желудке дыру, но в четыре часа утра все спят...
Жалуюсь теперь,  как только смогла удержать в себе хоть чашку чая и сесть(лечь) за комп.
А мне сегодня в Сочи лететь. И все еще нехорошо.
Чем подлечиться то,м?
Collapse )
Дама с собачкой

Заметки про вашего мальчика...


Я вот щас, грешна, хожу на фитнес. Не забавы ради, а стройности для. И вот родилось у меня интересное наблюдение.
В группе у нас около 25и девушек и молодых женщин. Все они очень красивые и очень стройные. У них красивые мышцы на руках, ногах и попе и нет живота. Занимаются все с фанатизмом. Большинство ЕЖЕДНЕВНО , да еще и по два занятия. К примеру сначала степ(это на доске прыгать), а потом еще боди кондишн(это силовая тренировка на мышцы), особо увлченные остаются еще на стрит денс. Еще раз повторяю ЕЖЕДНЕВНО.
Я так же себя веду. Но мне то особо домой спешить не надо...Я девушка свободная...
Вот помню когда я была девушка несвободная - было у меня время и желание ежевечерне вкалывать? Нет.Нет. И еще раз нет. У меня было желание дома готовить ужин, потом вместе ужинать и пить вино, потом кино какое-нить смотреть, делами домашними даже заниматься было в радость. Короче было у меня глупое и недальновидное, как выяснилось, желание раствориться в объекте срасти пылкой и ни на минуту не разлучаться. Это самое желание(ужин и вино) и привело в итоге к необходимости вламывать на занятиях как сивка-бурка.
Ну думаю - похудею и повалят к моему порогу мущщины сплошь неженатые, интересные да мною увлеченные...
Потом смотрю на теток в группе и думю - а они то что теряются. Жизнь в этом фитнесе-хуитнесе прожигают? Повторюсь все худые и красивые. Но дома то их тоже никто не ждет. НИКТО. Ни к кому они сломя голову на свидание не несутся.
Короче сделала два вывода, то есть один:
- НЕ В ХУДОБЕ ЖЕНСКОЕ ЩАСТЬЕ!!!
А в чем то еще....
Будем искать...будем искать...